TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; 22 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: self adjust clutch
; Техническая информация: 3 in 1
Число зубцов: 22 ; 240 mm ; для двигателей без двухдискового маховика ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 4 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Solid Schwungrad Umbausatz
; Техническая информация: With Release Bearing
Число зубцов: 22 ; 240 mm ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 3 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konventionelle Kupplung zu ersetzen SAC Typ
; Техническая информация: With Release Bearing
Год выпуска с: 03.2008 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Код двигателя: N47D20O0 ; Тип коробки передач: GS6-37DZ ; 240 mm ; Число зубцов: 22 ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Изделие снятое с производства
240 mm ; Профиль ступицы: 29 x 22 ; с автоматической регулировкой ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая ; 240 mm ; Число зубцов: 22 ; 7,252 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 15 º ; 5 ; 1,6 mm ; двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
130kW / 177ps ; Число зубцов: 22 ; 240 mm ; 240 mm ; 3 Piece Service Kit ; National ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Für einzelnes Massenschwungrad
130kW / 177ps ; Число зубцов: 22 ; 240 mm ; 240 mm ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; 4 Piece ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Installationssatz schließt einzelnes Massenschwungrad mit
ein, um Doppelmassenschwungrad zu ersetzen
Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая ; 240 mm ; Число зубцов: 22 ; с подшипником ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: nur als Kupplungskit lieferbar
Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая ; 240 mm ; Профиль ступицы: 26,5x29-22N ; Число зубцов: 22 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
Год выпуска с: 03.2008 ; Код двигателя: N47D20C ; Тип коробки передач: GS6-37DZ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; 240 mm ; 7550 N ; с диском сцепления ; 240 mm ; тий: 240 mm ; Число зубцов: 22 ; Профиль ступицы: 26,5 x 29,5 ; с выжимным подшипником ; Кнопочное управление ; 5,87 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.